Home \ Behavior on tennis tournaments

Behavior on tennis tournaments

>Behavior on tennis tournaments

Behavior on tennis tournaments:

  1. This credential gives the right to get a free seat on tribune(s) stated on the front face of credential. It is not subject to transfer for third parties and replacement in case of loss or damage. The visitor has to save the credential up to the end of the event, show it under the demand of officials and also observe rules of behavior during conduction of sport competitions, stated in the regulations of RF Government No. 1156 dated 16 December 2013 and on the official website of the tournament www.formulatx.com
  2. The following actions are prohibited during the game: move around the tribunes, shout and use different noise effects, mobile phones with sound signals, photo cameras with flash and professional video- and photo cameras (focal distance is more than 300 mm), applaud after a mistake during the first serve.
  3. We ask you not to use whistle flutes on the territory of the stadium.
  4. It is accepted to return back on the playground ball, which flied out to spectators during the game.
  5. It is strictly prohibited: bring weapon, explosive and bulk items, smoke in lobby and on tribunes, bring glass bottles, cans and alcoholic drinks to tribunes, conduct different advertising and political campaigns, distribute and sell production of advertising and souvenir, political and religious character (including posters, leaflets, booklets, branded clothes, baseball caps, etc.) and also make any actions, which disturb other people and conduction of the event.
  6. It is prohibited to use laptops on tribunes and arena of the sport complex “Sibur Arena”.
  7. The owner of credential accepts all the risks connected with attendance of the event.
  8. Photos, audio- and video recordings made by spectators during the event, cannot be used for sell, publication in mass media sources, in the Internet and other commercial distribution.
  9. Organizers of the event reserve right to make photo- and video shooting of the stadium, spectators and participants of the tournament with further application of received materials to promote the event.
Схема будет
  1. On the stadium during the match owners of certification are prohibited to accumulate and distribute (transfer, publish) any data on the current score of the match and also any other statistical information in commercial or bookmaking purposes.

Violators of the set rules will be removed from the stadium.

Directorate of the tournament.

Our partners

ST. PETERSBURG

Ladies Trophy

30.01-05.02.17
WTA Premier event
Купить билет
Продажа билетов осуществляется ТОЛЬКО у официальных партнеров мероприятия.
Главная \ Правила поведения на теннисных турнирах

Правила поведения на теннисных турнирах

>Правила поведения на теннисных турнирах

Правила поведения на теннисных турнирах:

    1. Зрительский билет/ аккредитация предоставляет право занятия места на трибунах (-е), указанных (-ой) на лицевой стороне билета/аккредитации, аккредитация не подлежит передаче третьим лицам и замене в случае утери или порчи. Посетитель обязан сохранять билет,аккредитацию до конца мероприятия, предъявлять ее по требованию официальных лиц, а также соблюдать правила поведения при проведении официальных спортивных соревнования, указанные в постановлении правительства РФ №1156 от 16 декабря 2013 года и на официальном сайте турнира www.formulatx.com
    2. Во время игры запрещается: перемещаться по залу, кричать и использовать различного рода шумовые эффекты, пользоваться мобильными телефонами со звуковыми сигналами, фотокамерами со вспышкой и профессиональными видео- и фотокамерами (фокусное расстояние более 300 мм), аплодировать после ошибки на первой подаче.
    3. Просим вас не использовать дудки, находясь на территории стадиона.
    4. Мяч, вылетевший к зрителям во время игры, принято возвращать на площадку игрокам.
    5. Категорически запрещается: приносить оружие, взрывчатые и крупногабаритные предметы, курить в фойе и на трибунах, проносить на трибуны стеклянные бутылки, банки и алкогольные напитки, проводить различные рекламные и политические акции, раздавать и продавать продукцию рекламно-сувенирного, политического и религиозного характера (включая плакаты, листовки, буклеты, брендированную одежду, бейсболки и т.д.), а также совершать любые действия, мешающие другим зрителям и проведению мероприятия.
    6. На трибунах и на арене КСК «Сибур Арена» запрещается пользоваться ноутбуками.
    7. Владелец зрительского билета/аккредитации принимает на себя все риски, связанные с посещением мероприятия.
    8. Фотографии, аудио- и видеозаписи, сделанные зрителями на мероприятии, не могут быть использованы для продажи, публикации в СМИ, в Интернете и другого коммерческого распространения.
    9. Организаторы мероприятия оставляют за собой право производить фото- и видеосъемку стадиона, зрителей и участников турнира с дальнейшим с использованием полученных материалов в целях продвижения мероприятия.
    10. Зрителям и владельцам аккредитации запрещается , находясь на стадионе, в течении матча аккумулировать и распространять (передавать, публиковать)  любые данные о текущем счете матче, а также любую другую статистическую информацию в коммерческих или букмекерских целях.
Схема

activity-photo-188803

 

Так же со схемой можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Нарушители установленных правил будут удаляться со стадиона.

Дирекция турнира.

Наши партнеры